Блогер проверил, имеет ли смысл заряжать электромобиль Tesla от солнечных батарей на ходу
Как оказалось, идея идеальна лишь на бумагеТак, для проверки он купил прицеп, на котором была установлена солнечная батарея и инвертор, способный “отдавать” электричество в аккумулятор автомобиля.
И хоть на первый взгляд казалось, что подобная конструкция сможет позволить блогеру заметно увеличить дистанцию, проезжаемую его автомобилем, на деле выросшая масса Tesla Model 3, а также заметно ухудшившаяся аэродинамика полностью нивелировали потенциальную выгоду.
Помимо этого не стоит забывать, что мощность солнечных панелей составляет около 800 Вт, а это значит, что даже в идеальных условиях на зарядку автомобиля от 0 до 100% потребуется порядка 80 часов. Если же солнце будет светить в среднем по 10 часов в день, то процесс зарядки и вовсе растянется аж на неделю.
Помимо всего вышеперечисленного не стоит забывать, что “родная” прошивка электрокара не позволяет ехать и заряжаться устройству одновременно, в связи с чем его надо “взламывать”, что также будет стоить каких-то денег. По итогу, посчитав все “за” и “против”, можно прийти к выводу, что подобный апгрейд Tesla Model 3 явно не стоит ни своих денег, ни затраченного на процесс времени.