Москвичи стали потреблять втрое больше мобильного контента в метро
Лидером стала станция КиевскаяМобильный оператор Билайн сообщил, что за последний год количество пользователей мобильного интернета в московском метро выросло на 34%. В то же время, потребление контента в социальных сетях и мессенджерах увеличилось в 2,5 раза, а трафик на видеоплатформах также увеличился в 2,5 раза.
Анализируя профиль потребления мобильного интернета в метро, билайн отмечает рост активности пользователей при совершении покупок на маркетплейсах. Этот показатель вырос за год в 4 раза, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) — в 5 раз.
Киевская станция метро стала лидером по объему скачиваемого контента — пользователи ежедневно загружают здесь 2 ТБ. Кроме того, Киевская занимает первое место по общему количеству интернет-сессий в месяц — 120 миллионов. После нее идет Комсомольская со 118 миллионами интернет-сессий ежемесячно.
Кроме скачивания контента, пользователи активно используют голосовую связь в метро. На некоторых станциях, таких как Комсомольская, Окружная и Третьяковская, длительность разговоров достигает 2 часов.