Опубликовано 24 сентября 2012, 00:32

Facebook тестирует мобильную рекламу в сторонних приложениях

Facebook запустил баннерную рекламу, а также рекламные вставки перед загрузкой определенного заранее контента, направляющие пользователей на мобильные сайты и магазины приложений с таргетингом по информации в профиле пользователя и его активности в социальных медиа. По информации TechCrunch, Facebook синхронизирует анонимные ID своих пользователей с несколькими сетями мобильной рекламы. Когда пользователь Facebook запускает приложение или сайт, где размещена реклама сети-партнера, сеть тут же передает ID пользователя соцсети, чтобы определить, есть ли заказ рекламодателя на инвентарь с таким же демографическим профилем, как и у данного пользователя. Если заказ есть, то Facebook выплачивает сети-партнеру часть стоимости заказа, а пользователю демонстрируется реклама.
Facebook тестирует мобильную рекламу в сторонних приложениях

«Демонстрация мобильной рекламы за пределами Facebook – еще один отличный способ показать людям релевантную рекламу и помочь им найти интересные приложения», — заявляет Facebook в сообщении, разосланном по электронной почте. Компания заявила, что запуск мобильной рекламы такого типа представляет собой «небольшой тест» и отказалась назвать, сколько и каких именно рекламодателей и издателей участвует в тестировании. Facebook также оставил без ответа вопрос о том, будет ли после этого теста запущена полномасштабная рекламная сеть.

В августе Facebook представил новый проект мобильной рекламы, созданный для увеличения числа установок Android и iOS приложений, таргетируя потребителей на базе игр и приложений, которые уже установлены на их смартфоны. Разработчики выбирают нужную им демографию пользователей, бюджет и способ оплаты, и Facebook вставляет рекламу их приложений прямо в мобильные новостные ленты подходящих пользователей. Пока сервис находится в стадии бета-тестирования. The Wall Street Journal, который первым сообщил о таком типе мобильной рекламы в июле, отмечает, что Facebook сперва собирается взимать плату с разработчиков за клики, но потом планирует перейти на оплату за каждую установку приложения.

Скоро станет ещё больше рекламы от крупного игрока на рынке. Увы, пользователям от этого лучше не будет. Учитывая то, что телефоны с ОС Android и iOS есть у большинства людей, то понятно, что реклама с Facebook проникнет в каждый смартфон.