Приложения1 мин.

Google позволит людям отказаться от слежки рекламодателей

Это новый удар по рекламной индустрии
Компания Google решила начать спрашивать у пользователей разрешение на то, чтобы приложения отслеживали их рекламные идентификаторы. Ранее такие же меры приняла Apple для iOS.

Стало известно, что в конце 2021 года Google закроет доступ к рекламным идентификаторам, которые позволяют маркетологам отслеживать их между приложениями, для тех пользователей, которые отказались от получения рекламы.

Компания делает это, потому что хочет «предоставить пользователям больший контроль над своими данными и помочь повысить безопасность и конфиденциальность».

Эксперты оценивают это решение Google как «новый удар по индустрии цифровой рекламы с оборотом около $400 млрд в год». Также они считают, что компания таким образом пытается конкурировать с Apple.