Приложения1 мин.

IBM не понравилось соседство с пронацистким контентом в Twitter

И прекратила рекламировать себя на платформе

© Ferra.ru / Kandinsky 2.2

Компания IBM приняла оперативные меры и удалила все свои объявления с сайта X (бывший Twitter) после того, как некоммерческая организация Media Matters обнаружила рекламу технологических гигантов, в том числе и IBM, размещенную рядом с пронацистским контентом постами.

Скандал заставил IBM заявить о «нетерпимости к языку вражды и дискриминации» и приостановить размещение рекламы на платформе на время проведения тщательного расследования. Comcast, еще одна компания, замешанная в скандале, также проводит расследование.

В ответ на это X пообещала помечать такие сообщения как «чувствительные медиа», требуя от пользователей нажимать на предупреждение для просмотра контента, заявляя, что они больше не будут монетизироваться.

Этот скандал наносит удар по рекламному бизнесу X, и без того находящемуся в затруднительном положении, подчеркивая проблемы, с которыми сталкиваются платформы при размещении рекламы в соответствии с ценностями бренда.

Генеральный директор Линда Яккарино подчеркнула приверженность компании X борьбе с дискриминацией. Этот инцидент подчеркивает, что платформы должны принимать строгие меры по борьбе с разжиганием ненависти и неприемлемым контентом.

Источник:Engadget