Исследование: дизлайки на YouTube почти не работают
Используя данные видеорекомендаций от более чем 20 000 пользователей YouTube, исследователи Mozilla обнаружили, что такие кнопки, как «не интересно», «не нравится», «перестать рекомендовать канал» и «удалить из истории просмотра», в значительной степени неэффективны. В отчёте говорится, что даже в лучшем случае сервис пропускает в ленту более половины рекомендаций, аналогичных тем, которые, по словам пользователей, им не интересны. В худшем случае всё вообще не работает.
«YouTube должен уважать отзывы пользователей о своём опыте, рассматривая их как значимые сигналы о том, как люди хотят проводить своё время на платформе», — пишут исследователи.
Представитель YouTube уже заявил, что такое поведение является преднамеренным, поскольку платформа не пытается блокировать весь контент, связанный с определёнными темами.