Как у ваших друзей в соцсетях: СМИ Rambler&Co начали показывать "сторизы"
Пользователи могут не только смотреть сториз, но и взаимодействовать с ними, за что можно сказать "спасибо" интерактивным механикам, сообщается в пресс-релизе. Высказать свое мнение о сториз можно через эмодзи-реакции или перейти по активной ссылке на статьи, чем в первую неделю старта уже воспользовался каждый пятый читатель, отмечает Rambler&Co.
В планах холдинга – дополнить формат короткими видео, квизами (опросами) и даже запустить мини-игры.
Сториз, появившиеся изначально в соцсетях, быстро стали привычным инструментом для трансляции и потребления различных типов контента, в том числе информационного и новостного. Сейчас это фактически неотъемлемая часть современного медиапотребления. Они используются в приложениях, маркетплейсах, а теперь – и в онлайн-СМИ. Истории позволяют увеличить качественные показатели аудитории и добавляют элемент интерактивности и геймификации.
Сториз уже запущены на бизнес-лайфстайл-издании «Секрет фирмы», на сайте о гаджетах и девайсах Ferra.ru и на медиа об автомобильной индустрии Motor.ru. Найти вы их сможете вверху страницы, доступны они 24 часа с момента публикации.
В ближайшее время он станет доступен читателям портала для автомобилистов Quto.ru и сайта о жизни столицы «Мослента».