Приложения1 мин.

Как у ваших друзей в соцсетях: СМИ Rambler&Co начали показывать "сторизы"

Список поддерживающих это решение СМИ будет увеличиваться
Медиахолдинг Rambler&Co запустил новый формат контента на своих интернет-изданиях. Истории, либо “сториз”, кому как удобнее, теперь есть не только в привычных вам соцсетях, но и в новостных сайтах, которые вы читаете.

Пользователи могут не только смотреть сториз, но и взаимодействовать с ними, за что можно сказать "спасибо" интерактивным механикам, сообщается в пресс-релизе. Высказать свое мнение о сториз можно через эмодзи-реакции или перейти по активной ссылке на статьи, чем в первую неделю старта уже воспользовался каждый пятый читатель, отмечает Rambler&Co.

В планах холдинга – дополнить формат короткими видео, квизами (опросами) и даже запустить мини-игры.

Сториз, появившиеся изначально в соцсетях, быстро стали привычным инструментом для трансляции и потребления различных типов контента, в том числе информационного и новостного. Сейчас это фактически неотъемлемая часть современного медиапотребления. Они используются в приложениях, маркетплейсах, а теперь – и в онлайн-СМИ. Истории позволяют увеличить качественные показатели аудитории и добавляют элемент интерактивности и геймификации.

Андрей Цыпер
Исполнительный директор по медиа Rambler&Co

Сториз уже запущены на бизнес-лайфстайл-издании «Секрет фирмы», на сайте о гаджетах и девайсах Ferra.ru и на медиа об автомобильной индустрии Motor.ru. Найти вы их сможете вверху страницы, доступны они 24 часа с момента публикации.

В ближайшее время он станет доступен читателям портала для автомобилистов Quto.ru и сайта о жизни столицы «Мослента».

Источник:Rambler&Co