Приложения1 мин.

Почему реклама в Telegram рискует не прижиться

Похоже, нужно делать, как в соцсетях
Не так давно в мессенджере Telegram появилась реклама. Сначала к её появлению многие пользователи относились нейтрально, но со временем из-за непонятных алгоритмов работы этот формат стал раздражителем. В силу отсутствия настроек и управления рекламой у пользователей всё больше формируется неприятие, поэтому реклама в мессенджере рискует не прижиться вовсе.

Сначала было объявлено, что рекламные посты будут показываться в качестве завершающих публикаций в каналах. Но затем оказалось, что рекламы не будет в каналах госорганов и чиновников, а все остальные паблишеры вынуждены будут покупать отключение рекламы по аукционной модели — стоимость отключения невозможно спрогнозировать.

Ряд экспертов уже предположили, что единственным выходом из сложившейся ситуации является введение в Telegram новостной ленты, как в соцсетях. Такие посты не появляются среди контента внутри групп и на страницах пользователей (внутри каналов в случае с Telegram), поэтому в соцсетях рекламный формат не так раздражает и отвлекает.

И если в ближайшее время в мессенджере ничего не изменится, может начаться отток пользователей на другие площадки и сервисы, либо реклама в «Телеграме» исчезнет полностью.

Источник:Roem