Россияне стали проводить больше времени в TikTok, чем в Instagram
Но аудитория пока больше у Instagram
Россияне стали проводить больше времени в TikTok, чем в Instagram. Об этом свидетельствуют данные AppAnnie за начало августа.
Скриншотом, на котором видны тенденции, поделился Telegram-канал «Кухня Яндекс.Дзена». На графике отображён показатель Total Time, который обозначает количество минут в неделю. На нём хорошо видно, что за период с 11 августа 2019 по 8 августа 2020 года время использования TikTok уверенно росло. Для Instagram тоже в целом наблюдался рост, но в последние месяцы приложение «подсдало» и уступило TikTok. Однако по объёму активной аудитории последнему приложению ещё очень далеко до первого.
Напомним, TikTok владеет китайская компания ByteDance. Недавно Дональд Трамп начал принимать меры по блокировке сервиса в США. В связи с этим Microsoft ведёт переговоры с ByteDance по поводу покупки американского отделения.