Приложения1 мин.
Сколько денег потеряли российские блогеры после блокировки Instagram*
Они теряют аудиторию и рекламодателей
Аналитики сообщили, что за последний месяц российские блогеры потеряли до 80% своего дохода. Для них усложнили доступ к Instagram и Facebook (*принадлежат Meta, которую в России признали экстремистской организацией, мы обязаны это указывать).
Цифру в 80% назвали различные источники: и SMM-специалист агентства 2L Данила Николаев, и анонимный блогер. После блокировки соцсетей блогеры столкнулись с оттоком аудитории и сокращением числа рекламодателей. Помимо этого, многие бренды приостановили маркетинговую деятельность в России.
Сообщается также, что блогеры перестают вести свою привычную деятельность. По данным Brand Analytics, из Instagram ушла почти половина (48%) российских авторов, из Facebook — 21%. Некоторые блогеры уходят на российские площадки, но в большинстве случаев за ними переходят всего 3–7% аудитории, говорят эксперты.
Источник:Известия