Учёные: Twitter негативно сказывается на благополучии
Опубликованное в журнале Communications Psychology исследование показало, что вход в «Х» приводит к большему чувству принадлежности для некоторых пользователей, но сопровождается немедленным падением положительных эмоций, таких как радость, и всплеском негативных эмоций, таких как ярость, политическая поляризация и скука.
Исследователи отслеживали эмоции 252 пользователей в Соединенных Штатах, чтобы определить, когда «Х» оказывает на них влияние. Участники исследования были разнообразны по демографическим признакам, но результаты были согласованы независимо от возраста, политических взглядов, этнической принадлежности и других факторов.
Те, кто использовал платформу для ухода от проблем, оценили свое благополучие ниже как после использования «Х», так и в общем. Они были более злыми и несчастными людьми. Частые пользователи платформы в среднем чувствовали больше скуки и одиночества. Пользователи также чувствовали себя скучающими непосредственно после использования приложения, хотя не одинокими.
Наиболее связанное с снижением благополучия действие на «Х» было пролистывание ленты, которое составляло 74% времени, проведенного пользователями на платформе.
Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.