Приложения1 мин.

Wildberries и Яндекс протестировали оплату товаров взглядом

Дети не смогут совершать случайные покупки
Wildberries и Яндекс «объединились» в тестировании биометрического метода оплаты — взглядом. По словам Владислава Поволоцкого, генерального директора Центра биометрических технологий (ЦБТ), целью пилотного проекта является запуск биометрических платежей в магазинах к 2024 году.

Подход исключает необходимость привязки карты, что позволяет решить проблему случайных покупок детьми. Поволоцкий сообщил, что этап тестирования уже начался, и успешные испытания прошли на сервисах Wildberries и Яндекс.

ЦБТ также ведет переговоры с Ozon о возможном сотрудничестве.

С учетом обсуждаемых биометрических заказов это значительный скачок к безопасному, удобному и футуристическому шопингу.

Источник:Известия