Компьютеры4 мин.

Битва «огрызков»: Radeon RX 6400 против GeForce GTX 1050 Ti в играх

Как думаете, кто победил?
Авторы YouTube-канала NJ Tech выяснили, какая видеокарта в разрешении 1080p обеспечивает лучшую производительность в современных играх: GTX 1050 Ti или RX 6400.

В выпуске на YouTube-канале NJ Tech проверили производительность компьютерных сборок с видеокартами RX 6400 и GTX 1050 Ti. Для этого на них запустили в 1080p 20 игр. Характеристики графических ускорителей - ниже.

Среди игр были Rainbow Six Extraction, Elden Ring, Assassins Creed: Valhalla, Dying Light 2, Destiny 2: Witch Queen, Cyberpunk 2077 (patch 1.5), Call of Duty: Warzone, God of War, Forza Horizon 5, Far Cry 6, Resident Evil Village, Hitman 3, Watch Dogs: Legion, DOOM Eternal, Red Dead Redemption 2, Apex Legends, PUBG, Shadow of Tomb Raider, Fortnite и др.

В Assassins Creed: Valhalla с DX12 и средним пресетом с RX 6400 (PCIe 3.0) в среднем удалось получить 52 к/с, с GTX 1050 Ti (PCIe 3.0) - 36 к/с. В то же время с RX 6400 (PCIe 4.0) средняя производительность равнялась 57 к/с, с разогнанной GTX 1050 Ti (PCIe 3.0) - 39 к/с.

Игра Cyberpunk 2077 шла на высоких настойках графики с DX12, а также отключенными FSR и DLSS. Средняя частота кадров у RX 6400 в этой игре равнялась 38 к/с (PCIe 3.0) и 44 к/с (PCIe 4.0), у GTX 1050 Ti - 25 к/с (PCIe 3.0, сток) и 27 к/с (PCIe 3.0, разгон).

Call of Duty: Warzone запускалась с высоким пресетом и с DX12. В среднем быстродействие видеокарты RX 6400 находилось здесь на уровне 52 к/с (PCIe 3.0) и 60 к/с (PCIe 4.0), а видеокарты GTX 1050 Ti - 42 к/с и 45 к/с (PCIe 3.0 в стоке и с разгоном).

В Forza Horizon 5 на высоких настройках графики с DX12 средняя частота кадров равнялась 68 к/с и 45 к/с (RX 6400 с PCIe 3.0 и GTX 1050 Ti с PCIe 3.0), а также 77 к/с и 49 к/с (RX 6400 с PCIe 4.0, GTX 1050 Ti с разгоном).

Far Cry 6 запускалась со средним пресетом с DX12. В ней средняя производительность находилась на уровне 49 к/с (RX 6400 с PCIe 3.0) и 36 к/с (GTX 1050 Ti с PCIe 3.0), 64 к/с (RX 6400 с PCIe 4.0) и 39 к/с (разогнанная GTX 1050 Ti).

Resident Evil Village на настройках графики Balanced и с DX12 шла со средними показателями производительности 61 к/с (RX 6400, PCIe 3.0) и 45 к/с (GTX 1050 Ti, PCIe 3.0), 66 к/с и 48 к/с (RX 6400, PCIe 4.0; GTX 1050 Ti с разгоном соответственно).

Red Dead Redemption 2 шла со средним пресетом и с DX12. Средняя производительность у RX 6400 здесь равнялась 62 к/с и 64 к/с (PCIe 3.0 и PCIe 4.0 соответственно), у GTX 1050 Ti - 47 к/с и 50 к/с (с PCIe 3.0 в стоке и с разгоном).

В PUBG с высоким пресетом и DX11 видеокарта RX 6400 в среднем выдавала 51 к/с (PCIe 3.0) и 57 к/с (PCIe 4.0), видеокарта GTX 1050 Ti - 57 и 61 к/с (PCIe 3.0 + сток/разгон).

Со всеми результатами тестирования вы можете ознакомиться выше.

Вывод

Во всех 20 запущенных проектах по средним показателям производительности RX 6400 обошла GTX 1050 Ti на почти 16 % (RX 6400 с PCIe 3.0 против GTX 1050 Ti с PCIe 3.0 соответственно) и 20 % (RX 6400 с PCIe 4.0 против разогнанной GTX 1050 Ti с PCIe 3.0). Нагревается при этом чуть больше RX 6400: 65 градусов против 63 градусов. Энергопотребление выше у конфигурации тоже с видеокартой RX 6400: 168 Вт по сравнению со 161 Вт у сборки с GTX 1050 Ti.

Характеристики протестированных сборок:

  • процессор AMD Ryzen 5 5600X @ Stock Settings;
  • видеокарта AMD Radeon RX 6400/Nvidia GeForce GTX 1050 Ti;
  • материнская плата MSI MEG X570 ACE Motherboard;
  • оперативная память G.SKILL Trident Z RGB: 3600MHz 16-19-19-39 (2x16GB);
  • система охлаждения Corsair iCUE H115i Elite Capellix.
  • блок питания Corsair TX650M Power Supply;
  • накопитель 2TB SSD;
  • операционная система Windows 10.
Источник: NJ Tech