Новая GTX 1630 и старая GTX 1650 стоят одинаково. Кто лучше?
Эксперты канала Benchmark в выпуске на YouTube запустили в восьми современных игровых проектах две компьютерные сборки: с GTX 1630 и GTX 1650. Тестировались все игры в разрешении 1080p.
В Cyberpunk 2077 на настройках графики Medium средняя производительность находилась на уровне 27 к/с (GTX 1630) и 44 к/с (GTX 1650).
Игра Shadow of the Tomb Raider шла с высоким пресетом. В среднем в ней частота кадров находилась на уровне 37,5 к/с с GTX 1630 и 55,5 к/с с GTX 1650.
Far Cry 6 запускалась на средних настройках. В ней средний FPS составил 39,5 к/с и 61,5 к/с (GTX 1630 и GTX 1650).
В Assassin's Creed Valhalla со средним пресетом частота кадров в среднем равнялась с GTX 1630 - 28,5 к/с, с GTX 1650 - 47 к/с.
Игра Resident Evil Village шла с высоким пресетом. В среднем в ней удалось получить 44,5 к/с (GTX 1630) и 79,5 к/с (GTX 1650).
В Hitman 3 со средним пресетом FPS в среднем равнялся 36,5 к/с с GTX 1630 и 63 к/с - с GTX 1650.
Horizon Zero Dawn запускалась с пресетом Original. Средняя производительность в этой игре находилась на уровне 40 к/с и 57 к/с (GTX 1630 и GTX 1650 соответственно).
В Watch Dogs Legion на настройках Medium средняя частота кадров с GTX 1630 составляла 38 к/с (GTX 1630) и 61,5 к/с (GTX 1650).
Вывод
Во всех современных играх лидировала GeForce GTX 1650. При этом по средней производительности разница между ней и GTX 1630 равнялась около 64 % (36 к/с и 59 к/с).
Конфигурации ПК:
- видеокарта Palit GeForce GTX 1630 4GB Dual GDDR6/ZOTAC GAMING GeForce GTX 1650 4GB GDDR5;
- процессор Intel Core i9-12900K;
- материнская плата Asus ROG Maximus Z690 Hero;
- оперативная память 32GB (2x16GB) DDR5 5200 MHz;
- накопитель Samsung 970 EVO Plus SSD 1TB;
- система охлаждения Corsair iCue H150i RGB PRO;
- блок питания Corsair RM850x White 80PLUS Gold 850W.