Плохой и ещё хуже: GTX 1630 сравнили с RX 6400 в современных играх
В выпуске на канале Benchmark на YouTube запустили в разрешении 1080p восемь современных игровых проектов. Тестировались в этих играх видеокарты GTX 1630 (4 ГБ) и RX 6400 (4 ГБ).
В Far Cry 6 с пресетом Medium средняя частота кадров с GTX 1630 равнялась 39,5 к/с, с RX 6400 - 65,5 к/с.
Cyberpunk 2077 на средних настройках шёл со средней производительностью 27,5 к/с (GTX 1630) и 44,5 к/с (RX 6400).
Resident Evil Village запускалась тоже со средним пресетом. В среднем частота кадров в игре составила 44,5 к/с и 79,5 к/с (GTX 1630 и RX 6400 соответственно).
Assassin's Creed Valhalla шла со средней графикой. Производительность здесь в среднем равнялась с GTX 1630 - 30,5 к/с, с RX 6400 - 54,5 к/с.
В Horizon Zero Dawn со средним пресетом показатели средней производительности равнялись 40 к/с (GTX 1630) и 60,5 к/с (RX 6400).
Игра Hitman 3 запускалась на средних настройках. В ней удалось в среднем получить 36,5 к/с с GTX 1630 и 68,5 к/с с RX 6400.
Shadow of the Tomb Raider шла уже с высоким пресетом. Средняя частота кадров в ней составляла 37,5 к/с и 59 к/с (GTX 1630 и RX 6400).
В Watch Dogs Legion со средней графикой FPS в среднем равнялся 38 к/с (GTX 1630) и 61,5 к/с (RX 6400).
Вывод
Для игр из двух протестированных видеокарт больше подходит RX 6400. Разница в средней производительности между ней и GTX 1630 во всех восьми проектах составляла около 68 % (37 к/с и 62 к/с).
Характеристики протестированной сборки:
- видеокарта Palit GeForce GTX 1630 4GB Dual GDDR6/Gigabyte Radeon RX 6400 EAGLE 4G GDDR6;
- процессор Intel Core i9-12900K;
- материнская плата Asus ROG Maximus Z690 Hero;
- оперативная память 32GB (2x16GB) DDR5 5200 MHz;
- накопитель Samsung 970 EVO Plus SSD 1TB;
- система охлаждения Corsair iCue H150i RGB PRO;
- блок питания Corsair RM850x White 80PLUS Gold 850W.