Рекламодатели: VAAM+ и не снилось...
Все чаще на улицах городов и в залах универмагов и супермаркетов можно встретить гигантские видеоэкраны, на которых к вящему удовольствию публики демонстрируются довольно-таки занимательные рекламные ролики, анонсы предстоящих кинофильмов и прочие не менее полезные видеоматериалы. Однако во всем этом великолепии существуют, оказывается, скрытые от глаз публики "подводные камни". И главный из них - различные стандарты отображения "картинки", используемые различными производителями оборудования. Дабы преодолеть это неудобство, японцы в лице Nippon Telegraph and Telephone Corp (NTT) и Pioneer Electronic Corp разработали унифицированный стандарт для видеоматериалов, предназначенных для демонстрации на гигантских видеоэкранах. Стандарт получил название Virtual Appliance Access Method Plus" (VAAM+).
VAAM+ является платформенно-независимым стандартом, реализованным по VAAM+ типу скриптового языка, запускающего определенные функции и методы, используемые при выводе видеоизображения на гигантский экран. После принятия VAAM+ изготовителям видеорекламы уже не надо будет заботиться о том, чтобы их материал соответствовал техническим спецификациям, принятым изготовителем экрана. Вместо этого каждый производитель разработает собственный транслятор, позволяющий демонстрировать изображение, подготовленное в "универсальном стандарте", на оборудовании конкретной фирмы. Как полагают разработчики VAAM+, их детище значительно снизит затраты, связанные с подготовкой и дистрибуцией видеопродукции, предназначенной для демонстрации на больших видеоэкранах.
Источник новости: 3DNews