Компьютерная версия GTA V получит поддержку сглаживания NVIDIA TXAA
Несомненно, одной из самых ожидаемых игровых премьер ближайшего времени должен стать релиз компьютерной версии бандитского экшена Grand Theft Auto V, намеченный на 24 марта. И вот теперь наконец стали известны кое-какие подробности об этом продукте, в частности, о поддержке им функции временного сглаживания TXAA, что должно являться большим плюсом для владельцев графических карт NVIDIA GeForce. Данная технология позволяет уменьшить пикселизацию текстур и повысить реалистичность игрового мира.
Преимущества временного сглаживания TXAA хорошо известны заядлым геймерам, хотя для полноценной реализации этой технологии требуется приличная вычислительная мощь (то есть на относительно слабых системах указанная опция работать просто не будет). Что касается поддержки Mantle API от AMD, о которой ходило немало слухов, она пока, увы, не подтверждена, хотя не исключено, что указанная функциональность все же появится в финальном релизе GTA V для Windows PC. Помимо прочего, нам предлагается взглянуть на скриншоты данной видеоигры, для обеспечения максимального качества в которой, вполне вероятно, потребуется графическая карта помощнее NVIDIA GeForce GTX 770.
Источник новости: Wccftech