Mail.Ru издаст четыре игры на международном рынке
My.com, международный бренд Mail.Ru Group, представил четыре игры на международной конференции Game Developer Conference 2014, которая в данный момент проходит в Сан-Франциско. Работа над новыми многопользовательскими проектами ведется как внутри компании, так и в сотрудничестве со всемирно известными студиями Obsidian Entertainment и Slightly Mad Studios.
В рамках развития концепции единой платформы для коммуникационных и развлекательных сервисов, My.com заметно расширил портфолио игр. Осенью 2013 года были запущены 3 мобильные игры, тогда как сейчас международному рынку представлены 3 новые многопользовательские игры ААА-класса. Четвертая игра, мобильная «Эволюция: Битва за Утопию», уже успешно запущена в России и теперь выходит на мировой рынок.
Все проекты, представленные на конференции, используют бизнес-модель f2p (free-to-play) и выйдут в течение года. Среди представленных игр:
- Armored Warfare – танковый экшн от студии Obsidian Entertainment, представленный во время церемонии Game Developer Conference Choice Awards. Игроки участвуют в динамичных PvE- и PvP-сражениях с использованием современной бронетехники.
- Skyforge – многопользовательская ролевая игра нового поколения от Allods Team, студии Mail.Ru Group. Работа над проектом ведется в тесном взаимодействии со студией Obsidian Entertainment, которая участвует в создании локаций и классов персонажей. В Skyforge игрок может стать могущественным богом фантастического мира, в котором технологии соседствуют с магией.
- World of Speed – онлайн-гонки нового поколения от британской студии Slightly Mad Studios. Игра сочетает в себе лучшие черты классических гонок и большие возможности для взаимодействия между пользователями, которые могут участвовать в разнообразных командных игровых режимах и объединяться в автоклубы.
- «Эволюция: Битва за Утопию» (Evolution) - мобильная игра ААА-класса для iOS-устройств от My.com. Герои «Эволюции» исследуют незнакомую планету, выполняют задания, сражаются с другими игроками за ресурсы и строят собственную базу.
Источник новости: Mail.Ru Group