Авторы ремейка «Ведьмака» избавятся от неудачных частей оригинальной версии
Разработкой ремейка с открытым миром занимается «студия ветеранов CDPR» Fool's Theory и её гендиректор Якуб Рокош, который работал над «Ведьмаком 2» и «Ведьмаком 3». Он выразил обеспокоенность, что не смог вполне включиться в работу над первой частью трилогии про Геральта, и поэтому хочет «воздать ему должное».
Рокош видит улучшение The Witcher в избавлении от некоторых частей, которые, по его мнению, не самые удачные и влияют на геймплей. В частности, могут быть либо кардинально переделаны, либо вовсе удалены секция с болотом во второй части игры, «омрачённая необходимостью передвигаться туда-сюда», романтические отношения ведьмака и боевая система, включая все элементы ближнего боя: разработчики намерены максимально приблизить стиль Геральта к The Witcher 3.
Но разработчики из Fool's Theory не просто будут «кромсать» оригинал и удалять слабые части, они будут «переставлять хорошие, чтобы создать нечто, что будет приносить удовлетворение и при этом перекликаться с оригиналом».