На The Game Awards 2016 будут делать акцент на показе геймплея
Джефф Кейли (Geoff Keighley), продюсер The Game Awards, заявил, что с этого года на церемонии будут показывать намного больше реального геймплея, а не только заранее прорисованные CG-ролики. Об этом уже предупреждены издательства и разработчики игр — отныне им необходимо демонстрировать 4-5 минутные нарезки из игрового процесса непосредственно. Это сделано для того, чтобы будущие покупатели могли оценить качество и составить общее впечатление о новинках. Короткие, приятные и эффектные тизеры, впрочем, тоже останутся.
Связано это во многом со скандалом с No Man's Sky. Именно на The Game Awards игру представили впервые. Завышенные ожидания в итоге вылились в громкий скандал и главное игровое разочарование 2016-го года. Того, что показали на шоу, в итоговом варианте не было.
Кейли уверен, что разработчикам и издательствам следует быть честнее и не показывать то, чего они реализовать не в состоянии.
Источник новости: IGN