Google обвинила разработчиков игр в плохой работе собственной облачной игровой консоли Stadia
Компания заявила о том, что сервис Stadia предоставляет абсолютно все возможности для того, чтобы игроки получили заветные 60 кадров в секунду при нативном разрешении 4K, но игровые разработчики не торопятся писать достаточно качественный код, чтобы их игры работали при подобных показателях. По словам Google именно разработчики игр и виноваты в том, что многие проекты так и не сумели заработать в 4К при нужной частоте кадров даже спустя некоторое время после релиза сервиса. Но при этом поисковый гигант не оставляет надежду, выражая уверенность в том, что разработчики в дальнейшем займутся улучшением своих проектов и их оптимизацией под Stadia.
Напомним, что игроков возмутил тот факт, что несмотря на обещанные 4К и 60 к/сек, тот же Red Dead Redemption 2 запускается лишь в 1440p, а Destiny 2 и вовсе в 1080p.