Графика Intel догонит Nvidia RTX 40 по эффективности генерации кадров в играх
В то время как DLSS и FSR занимаются генерацией кадров, Intel представляет ExtraSS с уникальным подходом — использованием «экстраполяции кадров» вместо широко используемой «интерполяции кадров».
Исследование, проведенное под руководством вице-президента Intel по исследованиям в области графики Антона Капланяна, представляет ExtraSS как структуру, сочетающую пространственную суперсэмплинг и экстраполяцию кадров для повышения производительности рендеринга в реальном времени. Метод позволяет достичь тонкого баланса между производительностью и качеством, обеспечивая стабильные во времени, качественные результаты с высоким разрешением.
В отличие от традиционных методов, ExtraSS значительно снижает вычислительные затраты, обеспечивая более высокую частоту кадров и отсутствие алиасов в результатах высокого разрешения.
Ожидается, что ExtraSS получит поддержку во всех графических процессорах, следуя тенденции, заданной FSR от AMD.