Игры1 мин.
Steam заставил создателей игр раскрывать информацию об античите в ядре
Ядреный античит
Valve объявила о новой политике для Steam, которая требует от разработчиков раскрывать использование античита на уровне ядра в магазине их игры.
Новая политика применяется как к новым, так и к существующим играм на Steam. Разработчики должны будут предоставить четкую информацию о конкретной технологии античита, используемой в их играх. Хотя раскрытие информации о клиентском или серверном античите является необязательным, Valve рекомендует разработчикам «быть прозрачными» в отношении своих методов борьбы с читами.
Этот шаг Valve, вероятно, будет приветствоваться многими игроками, которые выражали обеспокоенность по поводу потенциальных последствий для конфиденциальности античита в ядре, которые используют различные методы, включая технологии предотвращения вторжений на уровне хоста (HIPS), для мониторинга и блокировки подозрительной активности.
Источник:GamingOnLinux