Игры

Ученые подсчитали, сколько нужно играть в игры, чтобы не сойти с ума

Спойлер: такого количества часов просто нет в сутках
Компьютерные игры демонизируют практически с самого их появления. В том же США родители 80-х не понимали, а порой и пугались, посиделок своих чад перед телевизором за игрой в каких-нибудь Super Marios Bros. Родители постсоветского периода также не сильно отличались от своих зарубежных аналогов — все эти возмущения, что приставки садят кинескоп телевизора звучали явно не от доверия к новому типу развлечений.

В последние же лет десять в мире на полном серьезе ходят разговоры о том, что видеоигры делают нас жестокими. Все эти Doom, Mortal Kombat, GTA — именно из-за проведения времени за этими играми люди, а особенно дети, якобы сходят с ума и устраивают массовые расстрелы в школах и других общественных местах. Но разговоры разговорами, а ученые все же решили провести исследования на тему и в результате целых двух лет изучения вопроса пришли к интересным выводам.

Сингапурские ученые провели исследование на 3034 молодых людях для установления связи между агрессивным геймплеем, различными видами жестокости и антисоциальным поведением. В результате множества тестов, исследователи пришли к выводу, что жестокие игры не вызывают у людей желания вести себя агрессивно и в реальной жизни. Для получения клинически заметных изменений в поведении человека, потребовалось бы проводить 27 часов в день за играми с рейтингом М (от 17 лет — прим. редакции).

Напомним, что выход практически каждой новой части GTA сопровождается новыми обвинениями игры со стороны журналистов и психологов в том, что продукт Rockstar Games негативно влияет на умы молодежи. Теперь, вероятнее всего, у защитников игровой индустрии будет весомый аргумент в пользу того, что все эти люди несут антинаучную чушь.