В 2022 году 150 млн человек перестанут играть в компьютерные игры
Согласно опросу Statista, в 2022 году около 2,46 млрд человек будут играть в видеоигры. Это на 5,74% меньше, чем 2,61 млрд в 2021 году. Ожидается, что число игроков вырастет на 3,6% до 2,55 млрд в 2023 году. Однако глобальная база пользователей всё ещё будет ниже уровня 2021 года.
Интересно, что Южная Корея — единственная страна из топ-5, где наблюдается рост числа геймеров. Ожидается, что их количество достигнет 410,4 млн в 2022 году (рост на 18,8% по сравнению с прошлым годом) и 447 млн в 2023 году.
Аналитики считают, что падение происходит в основном из-за отмены ограничений, связанных с пандемией. Ещё одним важным фактором является регуляторная напряжённость в Китае. Страна продолжает давить на игровую индустрию, придумывая различные ограничения. Помимо этого, глобальная инфляция и другие экономические проблемы заставляют людей тратить меньше денег на видеоигры.