В сеть слили исходный код технологии NVIDIA по улучшению графики в играх
Теперь же появилась информация о новом витке инцидента. Оказалось, что в числе 1 ТБ украденных сведений, были и исходные данные технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling). Её суть заключается в улучшении графики в играх при помощи нейросетей — когда проект, созданный в FullHD, без использования дополнительных вычислительных ресурсов видеокарты «рисуется» в 4К.
По данным инсайдера, папка с исходниками свежей версии технологии (DLSS 2.2) содержит также файл DLSS_Programming_Guide_Release. Она предназначается для игровых разработчиков — в ней NVIDIA делится информацией, как систему можно внедрить непосредственно в проект.
Отметим, что украденными данными вряд ли воспользуется какая-то крупная компания. Всё же это может повлечь за собой иск в суд. Но группа энтузиастов вполне может разработать что-то своё, опирающееся на наработки NVIDIA.