Amazfit привезла в Россию новое поколение умных часов
17 сентября, в рамках презентации новой линейки устройств, Amazfit и московский футбольный клуб «Динамо» объявили о начале сотрудничества. Клуб будет использовать наработки китайской компании в тренировочном процессе, взамен давая разработчикам и инженерам обратную связь для дальнейшего совершенствования устройств.
Что касается самих часов, то технических различий между моделями немного. У них одинаковый набор датчиков, отвечающих за считывание биометрических показателей, но разные формы корпуса и, соответственно, экрана. Amazfit GTR 4 — это увесистая спортивная модель с круглым дисплеем и чуть большей автономностью, а GTS 4 — городской и, скорее, гендерно-нейтральный вариант.
Часы могут распознавать до 150 видов тренировок, у них есть спутниковая навигация в режиме реального времени с возможностью предварительной загрузки маршрутных карт, а всю информацию они выводят на AMOLED-дисплей с приличным значением PPI.
В продаже обновленные модели появятся уже 18 сентября в крупных торговых сетях: DNS, «Мегафон», «МТС», «Ситилинк» и «Связной». Цена на старте продаж у обеих моделей одинаковая — 14 тысяч рублей.