Мужчина пытался вернуть сломанные Apple Watch по гарантии, но лишился денег
На момент поломки на часы всё ещё действовала годовая гарантия производителя, кроме того Сон приобрёл двухлетнюю подписку AppleCare+. Мужчина договорился с Apple о том, чтобы новые часы на замену старых ему прислали домой через курьерскую службу FedEx. По условиям гарантии он должен был вернуть неисправные Apple Watch в течение двух недель, чтобы с него не взяли плату.
Как только новые часы прибыли, Сон упаковал часы и отправил их в FedEx. В течение следующих нескольких месяцев Сон думал, что проблема решена. Оказалось, что это не так.
В прошлом месяце мужчина обнаружил на карте списанную сумму в размере 328 долларов. После звонка в Apple он выяснил, что компания удержала с него стоимость новых часов якобы потому, что так и не получила старые. Стало ясно, что дело в FedEx. Далее проследовало множество трудных диалогов с двумя компаниями, однако в результате мужчина смог вернуть свои деньги.