Цифра дня: Сколько спам-сообщений МегаФон заблокировал за год?
Оператор МегаФон подвел итоги прошлого года по борьбе со спамом. Число жалоб на нежелательные сообщения в январе 2015 года по отношению к началу 2014 года сократилось в 4 раза. Общее число заблокированных МегаФоном спам-сообщений в 2014 году превысило 1 500 000 000, тогда как в 2013 году было заблокировано более 1 000 000 000 SMS. Что касается жалоб абонентов «МегаФона» на мошенничество с короткими номерами, их число в 2014 году снизилось в 3 раза.
МегаФон начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в ноябре 2013 года. С 5 ноября 2013 года МегаФон ввел блокировку SMS-сообщений, рассылаемых его абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь короткие и буквенно-символьные номера тех компаний, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось количество жалоб на нежелательные сообщения.
Кроме того, в том же, 2013 году, МегаФон запустил систему Анти-спам с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря этой системе у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный короткий номер 1911 и, тем самым, внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.
С мая 2014 года МегаФон предлагает также воспользоваться сервисом «SMS-контроль», с помощью которого очень легко можно оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга «SMS-контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список».
Источник новости: МегаФон