Сбой в работе дата-центра RIM затронул миллионы пользователей BlackBerry
Множество владельцев смартфонов BlackBerry испытали в последнее время трудности с работой ряда сервисов. Проблемы среди прочего касались возможности осуществлять веб-серфинг, обмениваться мгновенными сообщениями и доступа к электронной почте. Причем, среди пострадавших, счет которых, согласно The Telegraph, идет на миллионы, оказались жители таких регионов, как Европа, Ближний и Средний Восток и Африка, захвачены оказались в том числе и российские пользователи.
По информации источника, все эти пострадавшие обслуживаются дата-центром RIM, расположенном в британском городе Слау, графство Беркшир, где произошел непредвиденный сбой. Вкратце напомним, что в обслуживании смартфонов BlackBerry участвуют не только операторы сотовой связи, но и вычислительные комплексы самой Research in Motion, являющейся производителем этих мобильных устройств.
Именно благодаря этому канадская компания имеет возможность предоставлять владельцам смартфонов BlackBerry повышенный уровень безопасности, к примеру, при работе с электронной почтой, за что эти мобильные устройства ценятся в корпоративной сфере, а также среди государственных чиновников высокого ранга. Однако подобное решение, как видим, может стать палкой о двух концах, когда сбой в обслуживающих серверах приводит к серьезным проблемам.
В своем твиттере британское подразделение BlackBerry признало проблему, извинилось и пообещало, что расследование проводится.
Update
Представители компании сообщили, что email сервисы уже восстановлены у "многих" пользователей смартфонов.
Источник новости: The Telegraph