Джон Кармак считает iOS лучшей мобильной платформой для игр
Один из основателей компании id Software Джон Кармак (John Carmack), по существу создавший жанр шутеров от первого лица в его современном виде, не так давно вновь заявил в интервью NowGamer, что iOS является лучшей мобильной платформой для разработки видеоигр. Тем самым знаменитый программист, приложивший руку к созданию легендарных игр DOOM и Quake, во многом повторил свое мнение, озвученное в прошлом году на QuakeCon.
Причины такого положения вещей по большей части те же, что и ранее, и одной из основных является сохраняющаяся значительная фрагментация Android устройств, как на аппаратном, так и на программном уровне. Ведь неизвестно даже, как много Android устройств до сих пор не получило обновления до Froyo (Android 2.2), не говоря уж о более современных версиях операционной системы.
Кроме того, существует множество Android устройств от HTC, Motorola, Samsung и т. д. с самыми разными характеристиками. Естественно, такая фрагментация здорово затрудняет разработку приложений вообще и видеоигр в частности, ведь неизвестно в точности, на какие аппаратные и программные параметры стоит ориентироваться, чтобы охватить максимально большую аудиторию.
В то же время iPhone всегда iPhone, а iPad и в Африке останется iPad, то есть разработчики четко знают параметры, на которые следует обратить внимание. Что же касается различий между версиями этих устройств, то ведь никто не запрещает программистам записать в системных требованиях к своим приложениям, например, что для запуска данной игры необходим iPhone 4. Плюс ко всему, по словам Кармака, творить для iOS просто приятно. Впрочем, он вовсе не является апологетом “яблочной” платформы, и если положение вещей изменится, вероятно, изменятся и его предпочтения.
Источник новости: CrunchGear