LG раскрыла стратегию по развитию сегмента смартфонов
На международной выставке Mobile World Congress (MWC) 2011 в Барселоне компания LG Electronics сообщила о своем намерении реализовать в этом году 150 миллионов мобильных телефонов, что на 30 процентов больше по сравнению с прошлым годом. По ожиданиям компании, продажи смартфонов составят 20 процентов от общего объема продаж в бизнес-сегменте.
В 2011 году компания LG Electronics намерена увеличить продажи смартфонов в четыре раза, что составит более 30 млн. экземпляров и 50 процентов от общего объема доходов. Для достижения этой цели LG планирует выпустить около 20 новых моделей. Компания также продолжит инвестировать в укрепление и развитие потенциала подразделения R&D и отдела контроля за качеством. При этом штат сотрудников R&D будет расширен до 6000 человек, что на 15 процентов больше, чем в 2010 году.
LG ввела в свой модельный ряд телефоны с двухъядерными процессорами и премиум смартфоны, оснащенные новейшими технологиями, такими как 4G LTE (Long Term Evolution) и 3D. Компания также улучшит качество предлагаемого контента и услуг, в том числе ассортимент 3D игр и фильмов, доступных через LG Apps. Для этого будут заключены новые партнерские отношения с ключевыми поставщиками контента.
После успешной выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе 2011 года, LG представила еще несколько новых моделей мобильных устройств на GMWC в Барселоне. Среди новинок - первый в мире смартфон с возможностью записи, просмотра и обмена 3D-контентом - LG Optimus 3D и долгожданный планшет LG Optimus Pad, основанный на оптимизированной под планшеты платформе Android Honeycomb и оснащенный 8,9-дюймовым экраном, двухъядерным процессором.
Источник новости: LG