Телефоны2 мин.

Приложение "Метро Москвы" на смартфонах Xiaomi ломает проездную карту "Тройка"

Без возможности восстановления
Нескольким ранее функционал приложения “Метро Москвы” расширился - в нем появилась возможность перенести баланс с потерянной или испорченной карты. После выхода соответствующего обновления некоторые владельцы смартфонов Xiaomi начали жаловаться на то, что “Метро Москвы” сломало карту “Тройка”.

Проблема возникает во время привязки “Тройки” к приложению. Так, в момент пополнения баланса карта перестает читаться приложением. Более того, после этого ею невозможно воспользоваться в метро - на турникете появляется надпись “ошибка карты”.

Под негативными отзывами пользователей к приложению, разработчики признали проблему и отметили, что уже начали ее решать. Тем, кто столкнулся с данным багом посоветовали обратиться в сервисный центр, чтобы перенести баланс на новую карту, поскольку старую восстановить уже не получится.

UPD. Сегодня (27.12. 2020) пресс-служба Московского метрополитена прокомментировала ситуацию, опровергнув поломку карты приложением "Метро Москвы".

Некорректное чтение карт «Тройка» не связано с приложением «Метро Москвы» – эта проблема на стороне модуля NFC производителя, так как аналогичное поведение актуально и для других приложений, которые умеют записывать средства на «Тройку».

При этом ошибка появляется не у всех владельцев телефонов Xiaomi некоторых моделей, а лишь у части.

Мы, обнаружив проблему, сразу выпустили обновления, которые снизили процент случаев, когда NFC-модуль в этих телефонах не считывал транспортную карту или некорректно это делал и исключили возможность блокировки карт. При этом мы выяснили, что нестабильность работы модуля NFC сохранилась у некоторых пользователей. И мы уже готовим для них обновление, которое запретит использовать NFC для записи средств до момента решения вопроса с производителем. Мы уже вышли на него для решения проблемы с записью на карты «Тройка».

Пресс-служба Московского метрополитена
Автор:Лилик Ми