Самая большая в мире «мобильная» реклама
Вряд ли создатели самого большого в мире QR-кода попадут в Книгу рекордов Гинесса (хотя они и планируют это сделать). Зато им уже удалось оказаться в мировых сводках IT-новостей.
Недавно изобретённая японцами технология QR (Quick Response) применяется для кодирования текстовой и графической информации, которая легко распознаётся с помощью мобильных телефонов. Для расшифровки информации картинку с QR-кодом достаточно лишь сфотографировать на встроенную в телефон камеру, после чего аппарат распознает изображение и интерпретирует его в понятный человеку вид.
В данном же случае изображённый на здании QR-код содержит сведения о квартирах в многоэтажном доме. Габариты «объявления» в формате QR действительно самые большие в мире – 10 х 10 метров. Любой прохожий, имеющий камерофон, может сфотографировать QR-код и прочитать всю интересующую его о здании информацию на экране своего мобильного. Несмотря на то, что таких размеров QR-реклама появляется в Японии впервые, подобная форма рекламы в этой стране широко распространена.
Кстати, в последнее время QR-код стало широко использовать предприятие McDonalds: на упаковках с сэндвичами и салатами размещены изображения с QR-кодами, в которых закодирована информация о питательной ценности продукта.
Источник новости: Slashphone