Телефоны1 мин.

Сервисные центры пожаловались на невозможность конкурировать с Apple

Долгие ожидания и высокие цены

© Ferra.ru / Kandinsky 2.1

Программа ремонта техники Apple сторонними лицами, направленная на предоставление независимым ремонтникам доступа к инструментам и запчастям, подвергается критике со стороны компаний-участников.

Они утверждают, что задержки в процессе подачи заявки и высокие цены на запасные части делают практически невозможной конкуренцию с собственными ремонтными службами Apple. Программа была запущена в Австралии в 2021 году, и Apple позиционирует ее как способ для малых предприятий предлагать услуги по ремонту продукции Apple, такой как iPhone.

Однако некоторые ремонтники утверждают, что медленное время отклика и дорогостоящие детали делают программу финансово невыгодной. Ремонтники анонимно рассказали о своих опасениях, опасаясь последствий со стороны технологического гиганта.

Хотя Apple утверждает, что на прием в программу ремонта уходит в среднем восемь недель, опрошенные сообщили, что время ожидания составляет до шести месяцев. Кроме того, структура цен на запчасти не позволяет ремонтникам конкурировать с ценами Apple.

Источник:The Guardian