Зачем Apple продавать айфоны по подписке
По словам аналитика, это знамение широкого перехода бизнеса Apple от поставок к монетизации имеющейся клиентской базы. Это сместит модель компании к операциям с повторяющимися продажами.
Аналитик считает, что программа подписки на iPhone может иметь несколько тарифов. Например, самый дешёвый тариф позволит получать устаревший iPhone каждые 24 месяца, а более высокие тарифы, вероятно, дадут доступ к более новым устройствам и другим привилегиям.
Каковы же преимущества этой модели для Apple, по мнению аналитика? Он говорит, что это позволит сократить циклы замены оборудования. Apple смогла бы увеличить сумму денег, которую получает с одного пользователя, а также перевести больше клиентов на модель прямого взаимодействия, минуя операторов связи и розничных продавцов. Этот шаг, по мнению аналитика, также повысит стоимость акций Apple.