Цифра дня: Сколько Bluetooth-гарнитур Tone продала LG?
Компания LG Electronics объявила о продаже 10- миллионов Bluetooth-гарнитур серии LG Tone по всему миру с момента их появления в октябре 2010 года. LG разрабатывала эту серию в партнерстве с экспертами в отрасли аудиотехники - компаниями Harman/Kardon и JBL, чтобы обеспечить высокий уровень качества звука.
Согласно данным независимой компании NPD Group, специализирующейся на исследованиях рынка, LG стабильно занимает лидирующую позицию в условиях высокой конкуренции на рынке Bluetooth-гарнитур в США с мая 2012 года, и имеет 40% долю рынка с 2013 года. Как утверждает производитель, популярность наушников Tone не ограничивается только территорией США, а дизайн Tone породил множество имитаций и подделок, на некоторых из которых даже можно найти логотип LG.
Источник новости: LG