Цифра дня: Сколько портативных колонок купили россияне в этом году?
Объединённая компания «Связной | Евросеть» рассказала, сколько портативных колонок, в том числе с голосовыми помощниками, купили россияне за первый квартал 2019 года.
370 тысяч устройств. Суммарно на колонки россиянами было потрачено около 1,8 миллиарда рублей. Это на 30% больше, чем в предыдущем году. Рост на 26% наблюдается и в штучном выражении.
Средняя стоимость колонки в России составила 4 800 рублей. Как сказано в пресс-релизе, чаще всего россияне покупали устройства американской компании JBL. От общего числа приобретённых колонок их продукция занимает 60%. На втором месте по популярности оказался бренд Sony, а третье место разделили DEXP и Irbis.
Как рассказал вице-президент по продажам «Связной | Евросеть», популярность портативных колонок растёт высокими темпами. В будущем россияне будут всё чаще покупать устройства с голосовыми помощникам.