Кто царствует на рынке зеркалок?
Объёмы продаж цифровых камер в 2006 году вырос по сравнению с 2005 годом на 15%. Однако сегмент однообъективных зеркальных камер (single-lens reflex, SLR) класса high-end показал куда более впечатляющий рост на 39%. Такие данные опубликовал исследовательский центр IDC.
Конечно, подобные камеры более громоздки и стоят существенно дороже, но высочайшее качество изображения, скорость работы и возможность выбора подходящего объектива, очевидно, привлекают всё большее внимание покупателей. Царствует на этом рынке, как и год назад, компания Canon, продавшая за весь 2006 год 2,46 миллионов камер. Это на 31% больше, чем в предыдущем году. На втором месте оказалась Nikon, показав рост на 36%. Общий объём проданных ею камер составил 1,74 миллионов штук. А вот на третье место вышла Sony, которая ещё пару лет назад вообще отсутствовала на этом рынке. Однако 326000 проданных в 2006 году SLR-камер оказалось достаточно, чтобы потеснить таких грандов как Olympus и Pentax.
Помимо Sony, также дебютировали в 2006 году в этом сегменте Samsung и Panasonic. Правда, результаты получились куда скромнее: 43000 и 36000 проданных аппаратов соответственно. Суммарно новички продали 405000 камер, что составило 8% всего рынка.
Общий объём реализации SLR-камер вырос за год с 3,8 миллионов штук до 5,27 миллионов, что и составило вышеуказанные 39%, отмечается в докладе IDC. Если же говорить о рынке цифровых камер в целом, то рост составил всего 15%. Если в 2005 году было продано 92,3 миллионов разнообразных камер, то в 2006 году эта цифра подросла до 100,4 миллионов штук.
В завершение следует отметить, что Canon оказалась первой и на рынке компактных камер, реализовав 17,3 миллионов штук. В этом сегменте рост продаж для мирового гранда составил 22%.
Источник новости: CNET News.com