Microsoft Zune завоевал «серебро»
Спустя неделю после начала продаж плеер Microsoft Zune вышел на второе место по популярности среди других аналогичных устройств, завоевав на американском рынке около 9% пользовательской аудитории и опередив тем самым прежнего ближайшего конкурента Apple, компанию SanDisk. А вот до самой Apple детищу софтверного гиганта ещё далеко – её iPod по-прежнему остаётся на первом месте в рейтингах продаж: ему принадлежит 63% рынка. Об этом сообщила аналитическая компания NPD Group.
К аналогичным выводам пришли и другие аналитики, исследовавшие, в частности, продажи Zune на одной из крупнейших мировых онлайновых торговых площадок Amazon. Согласно их данным, несмотря на значительное отставание плеера Microsoft от его главного конкурента, новинка демонстрирует весьма уверенные успехи. Особенно если учесть, что, в отличие от iPod, Zune – дебютант на рынке цифровых плееров, а его стоимость превосходит наиболее востребованные рынком версии iPod (для сравнения: популярный у покупателей iPod nano стоит в США 149 долларов, в то время как Zune обойдётся ровно на сотню дороже). Поэтому, как полагают аналитики, успех Zune не за горами. Вполне вероятно, что он придёт к компании Microsoft после выпуска ею второго поколения этого плеера, в появлении которого эксперты не сомневаются.
Источник новости: DailyTech News