Фото, видео и аудио1 мин.
Россияне стали в семь раз чаще покупать колонки с голосовым помощником
В основном, с «Алисой»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» выяснила, что за за период с января по июль 2020 года продажи колонок с голосовым помощником в России выросли почти в семь раз.
В денежном выражении рост был пятикратным. Особенно популярны устройства с «Алисой» от Яндекса.
В целом, за январь-июль 2020 года россияне приобрели около 1,3 млн колонок (как «умных», так и простых) на сумму 6,7 млрд рублей. Это на 31% больше в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Аналитики отметили, что популярность беспроводных колонок растёт из-за повышения качества воспроизводимого звука, улучшения защиты устройств от ударов и влаги, спроса на дополнительные световые эффекты и распространения музыкальных стриминговых сервисов.
Средний чек на колонку составил 5,2 тысячи рублей. Лидером продаж стал бренд JBL.