Fujitsu объединила ноутбуки под брендом LifeBook и представила новинки - A530 и AH530
Компания Fujitsu объявила о том, что LifeBook станет единой торговой маркой для всего спектра выпускаемых ею ноутбуков. Как отметил производитель, уже 20 лет LifeBook является ключевой торговой маркой ноутбуков Fujitsu, олицетворяющей основные корпоративные ценности компании - стремление к инновациям, надежность, экологическую безопасность и внимание к пользователю.
Также Fujitsu представила две новые модели из серии LifeBook - A530 и AH530, практически одинаковые, только с немного разным дизайном. Они предназначены для корпоративных и домашних пользователей. 15,6-дюймовые широкоформатные дисплеи устройств с соотношением сторон 16:9 с глянцевым или антибликовым покрытием обеспечивают отличное качество изображения. Fujitsu LifeBook A530 и AH530 построены на процессорах Intel Core i3, i5 или i7, поддерживают до 8 Гб оперативной памяти DDR3, жесткие диски объемом до 500 Гб и опционально оснащаются чипсетом Gobi 2000, обеспечивающим доступ к сетям WWAN.
В числе других беспроводных возможностей новинок - Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth 2.1+EDR. Также у них имеется оптический привод DVD с функцией записи, кардридер и Gigabit Ethernet, графика - интегрированная Intel HD. Среди портов - HDMI, VGA, 3хUSB 2.0, ExpressCard 54 и два аудиоразъема. Стандартного 6-элементного аккумулятора ноутбуков достаточно для 4 часов автономной работы. Компания отмечает, что даже недорогие универсальные модели ее серии LifeBook оснащаются влагозащищенной клавиатурой и с полноразмерной цифровой панелью. Такие особенности есть и у A530 и AH530. Пока ничего не сообщается об их цене и сроках выпуска.
Источник новости: Fujitsu