Покупатели iPad в своем большинстве уже пользуются техникой Apple – аналитик
Компания Apple называет свой планшетный компьютер iPad, продажи которого на территории США стартовали в минувшую субботу, новым сегментом рынка. Но поможет ли он привлечь новых потребителей в лагерь почитателей продукции с надкушенным яблочком на борту? Пока все выглядит таким образом, что большинство первых покупателей iPad уже пользуются какой-либо техникой Apple.
По данным аналитика Piper Jaffray Джина Манстера (Gene Munster), опросившего 448 первых покупателей iPad, 74 процента из них являются действующими пользователями компьютеров Mac, а 66 процентов – владеют коммуникатором iPhone. При этом всего 4 процента ожидают, что iPad заменит им существующий компьютер и только 1 процент рассматривают новое приобретение как замену iPhone.
Реальная же опасность от появления iPad, по сведениям Манстера, угрожает электронной книге Amazon Kindle. К примеру, 10 процентов покупателей планшета Apple признались, что рассматривали вопрос приобретения Kindle вместо iPad. А 13 процентов первых собственников iPad составляют те, кто уже владеет Kindle, при этом 58 процентов из них планируют заменить специализированную “читалку” на планшетный компьютер.
Кроме того, первые покупатели iPad собираются использовать его в качестве устройства для веб-браузинга (74 процента), чтения электронной литературы (38 процентов), проверки электронной почты (34 процента), просмотра видео (26 процентов) и игр и работы с приложениями (18 процентов). Помимо прочего, Манстер уже увеличил свой прогноз относительно продаж iPad в 2010 году с 2,7 миллиона до 5,6 миллиона штук.
Источник новости: SlashGear