Проблемы iPad при работе в Wi-Fi сетях подтверждены, Apple предлагает решение
Компания Apple подтвердила существование проблемы с планшетным компьютером iPad, продажи которого в США стартовали в конце минувшей недели. Напомним, некоторые из первых покупателей iPad жаловались, что их новое приобретение оказалось довольно капризным в плане работы с беспроводными сетями Wi-Fi.
Сообщалось, в частности, что в некоторых случая iPad демонстрирует крайне низкий уровень Wi-Fi сигнала или даже его полное отсутствие. При этом отмечалось, что расположенные по соседству другие Wi-Fi устройства работают абсолютно нормально. Кроме того, пользователи iPad предъявляли претензии и к крайне невысокой скорости загрузки файлов по беспроводному каналу.
По данным самой Apple, указанные выше проблемы случаются при работе iPad с некоторыми двухдиапазонными Wi-Fi маршрутизаторами от сторонних производителей. Проблемы iPad при работе в Wi-Fi сетях имеют тенденцию возникать, если вы используете одинаковое имя либо различные параметры безопасности для разных сетей.
Соответственно для обеспечения нормального автоматического взаимодействия iPad с Wi-Fi маршрутизатором специалисты Apple рекомендуют назначать разные имена и унифицировать параметры безопасности для домашних Wi-Fi сетей. Разумеется, подобное решение никак не объясняет тот факт, что другие Wi-Fi устройства работают в тех же условиях совершенно нормально.
Источник новости: Engadget