За 3D функциональность консоль Sony PS3 заплатит снижением качества изображения
Мы уже неоднократно сообщали в новостях, что популярная игровая консоль Sony PlayStation 3 будущим летом должна получить поддержку 3D функциональности. Для этого ее пользователям придется обновить внутреннее программное обеспечение приставки и дождаться выпуска новых HDTV линейки Sony BRAVIA, способных показывать стереоизображение.
Однако многим геймерам, с нетерпением ожидающим возможности ощутить на Sony PS3 все прелести 3D функциональности, думается, будет небезынтересно узнать, что за прибавку третьего измерения в видеоиграх придется расплачиваться снижением качества собственно изображения. Во всяком случае, именно такой вывод напрашивается из статьи, опубликованной ресурсом Gizmodo.
Журналисты Gizmodo справедливо указывают, что игры, в стандартном режиме идущие на Sony PS3 с разрешением 1080p на 60 кадрах в секунду (к примеру, Wipeout HD), при переходе в 3D режим смогут выдать на-гора лишь 720p и 30 кадров в секунду. Что уж говорить о менее качественных играх, где положение дел, вероятно, будет еще хуже.
Причины такого падения качества картинки вполне очевидны. Ведь в играх, изначально разработанных для 2D режима, консоли PlayStation 3 приходится ради стереоскопического эффекта формировать два кадра изображения вместо одного. Естественно, это не лучшим образом сказывается на производительности приставки.
Добавим сюда еще и множество вычислений по 3D преобразованию, которые Sony PS3 придется выполнять “на лету”. Поэтому не стоит удивляться, что игры, которые будут написаны под 3D режим, вероятнее всего, станут неким компромиссом между необходимостью оптимизировать нагрузку на консоль и игровой функциональностью в графике, физике и т. д.
Источник новости: Gizmodo