“Перекресток” испечет торты Facebook и печенье Twitter
Как насчет того, чтобы побаловать себя тортиком “Фейсбук”? Нравится идея? А печенье “Твиттер” с начинкой? Спрашиваете, где такое можно купить? Пока нигде, но, возможно, вскоре эти и другие продукты с подобными названиями появится на прилавках магазинов, входящих в состав одной из крупнейших российских торговых сетей.
Сообщается, что торговый дом “Перекресток”, известный многим россиянам своими универсальными магазинами, недавно подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, а также “Фейсбук” и “Твиттер”. Причем, в регистрационных документах утверждается, что заявленные обозначения являются словами, носящими “фантазийный характер”.
Резонен вопрос – а как будут реагировать “одноименные” социально-сетевые сервисы на столь вольное обращение с их брендами? Дело в том, что всемирно известные ресурсы Facebook и Twitter зарегистрировали в РФ свои торговые знаки в классах, не имеющих отношения к продуктовым товарам или бакалее. Таким образом, мы действительно можем вскоре увидеть в ближайшем магазине “Перекресток” какие-либо продукты с названиями “Фейсбук” и “Твиттер”. Вот только порадует ли это поклонников данных сервисов?
Источник новости: Маркер