Наука и технологии1 мин.

+700%: россияне перешли на товары малоизвестных брендов

Ну а что остаётся?

© Tecno

Стало известно, что в январе-феврале 2023 года в России значительно вырос онлайн-спрос на некоторые виды электронной и бытовой техники неизвестных брендов. В некоторых случаях рост составил примерно +700%.

О тенденциях рассказал агрегатор Price.ru. Россияне стали активно покупать товары малоизвестных китайских, турецких, узбекских и российских брендов. Особенно активно перераспределяется онлайн-спрос на телевизоры, бытовую технику, смартфоны. Например, спрос на телевизоры HEC вырос на 684%).

На рынке смартфонов стали чаще покупать Infinix (+476% год к году), Tecno (+196%), Oukitel (+56%), TCL (+50%), Itel (+49%), Doogee (+19%). Среди холодильников рост показали бренды Aceline (+459%) и Dexp (+71%).

Источник:РИА Новости