Apple покупает WiFiSLAM за $20 миллионов
Об очередном приобретении Apple, которое может иметь далеко идущие последствия в плане совершенствования фирменных продуктов, сообщают сетевые СМИ. На этот раз, “жертвой” аппетита купертиновцев стала компания WiFiSLAM, образованная всего пару лет назад и известная в числе прочего как разработчик решений для позиционирования внутри помещений, которые востребованы, к примеру, в больших торговых комплексах, цехах крупных предприятий и офисах корпораций. При этом вместо привычного GPS в данной методике ключевая роль отведена Wi-Fi, что позволяет заметно ускорить процесс.
Хотя конкретные цели данной сделки, чья стоимость составляет порядка $20 миллионов, по традиции не разглашаются, вероятно, компания из Купертино стремится улучшить качество iOS-приложения и соответствующего сервиса Apple Maps, работа которого с момента презентации вызывала множество критических замечаний. К примеру, одним из слабых мест картографической службы Apple является как раз позиционирование внутри помещений, и с помощью покупки WiFiSLAM вкупе с фирменными технологиями и наработками “фруктовая” компания, скорее всего, хочет закрыть этот пробел и усилить свои конкурентные позиции в сравнении с Google Maps.
Источник новости: Apple Insider