Наука и технологии

Бухгалтеры предпочитают "Одноклассники", а журналисты - "Живой Журнал"

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил выяснить, каким социальным сетям отдают предпочтение представители разных профессий. Для этого эксперты опросили 4000 человек: по 100 представителей сорока профессий и специальностей. Как выяснилось, самыми заядлыми любителями общения в соцсетях являются event менеджеры: активными пользователями таких ресурсов считают себя 67% из них. Не слишком отстают от них переводчики, менеджеры по туризму (по 54%) и преподаватели (52%).

Superjob

Среди тех, кто посещает соцсети время от времени, преобладают менеджеры по страхованию и закупкам (59% и 55% соответственно). За ними следуют инженеры по охране труда и технике безопасности (54%). Для многих из них соцсети - это скорее не площадка для общения, а "удобный способ хранить контакты" и ресурс для ознакомления с важными новостями.

Среди тех, кто когда-то активно пользовался социальными сетями, а сейчас забросил, больше всего программистов (13%) и руководителей и менеджеров по работе с клиентами (по 12%). Среди тех, кто раньше пользовался социальными сетями, но позже удалил свои аккаунты, лидируют архитекторы (7%) и охранники (6%). В то же время, специалистов, не имеющих регистрации в социальных сетях, совсем немного. Это либо чрезвычайно занятые люди, либо те, кто далек от Интернета. Так, ни в одной из сетей не зарегистрирован каждый пятый управленец (20%), на втором месте прорабы, кладовщики и юристы (по 14%), на третьем - персональные водители и квалифицированные рабочие (по 13%).

При этом, представители разных профессий пользуются и различными социальными сервисами. Так, среди поклонников "Одноклассников" больше всего бухгалтеров (74%) и медсестер (72%). "ВКонтакте" предпочитают event менеджеры (97%), продавцы-консультанты (96%) и PR менеджеры (94%). Facebook пользуется особой любовью переводчиков (68%), event менеджеров (63%) и PR менеджеров (62%),  а "Мой мир" предпочитают медсестры (63%), госслужащие (61%) и бухгалтеры (57%). Излагать свои мысли в "Живом Журнале" предпочитают журналисты (30%), PR менеджеры (27%), менеджеры по рекламе и event менеджеры (по 18%). Схожая аудитория у сервиса микроблогов Twitter: большинство зарегистрированных там - event менеджеры (23%), журналисты, редакторы, PR менеджеры (по 22%), системные администраторы и менеджеры по рекламе (по 19%).

Источник новости: Superjob