Россия практически сравнялась с Западной Европой по мобильному шопингу
Результаты недавнего исследования, проведённого PayPal и IPSOS, показали, что популярность мобильного шопинга среди россиян почти вышла на уровень стран Западной Европы. Российские обладатели планшетов в среднем совершают по 2,38 покупки в месяц (2,4 покупки в Западной Европе), а пользователи смартфонов – 2,6 покупки (3 – в Западной Европе). При этом по частоте совершения мобильных покупок россияне уже превзошли соседей из североевропейских государств.
Согласно прогнозу, в период с 2013 по 2016 годы, рынок мобильной коммерции в 22 охваченных исследованием странах в среднем будет демонстрировать рост на уровне 42%. При этом вся отрасль электронной коммерции (включая мобильную) будет расти на 13% в год.
Интересно, что 49% российских обладателей планшетов и смартфонов отметили удобство использования мобильных приложений для оплаты покупок в обычных и интернет-магазинах. 37% респондентов считают покупки с мобильных устройств быстрым способом для совершения оплаты, а 27% признали, что мобильные приложения упрощают процедуру оплаты покупок.
Наибольшим препятствием для шопинга посредством смартфона является маленький размер его экрана (35% интернет-покупателей, имеющих смартфон, не пользуются им для совершения покупок именно по этой причине). Данный факт объясняет популярность использования специальных приложений для совершения покупок (по итогам прошедших 12 месяцев приложениями воспользовались 55% владельцев смартфонов, а доля тех, кто совершал покупки при помощи браузера, составила 53%).
Источник новости: PayPal